Холодильники
Российский прототип холодильника — ледники, что являет собой сруб, врытый в землю.
С 1930 года хладагентом в морозильниках является газ фреон.
Работа холодильника основана на функциях холодильной машины, переносящей энергию в виде тепла из рабочей камеры – в стороны, в комнату.
Холодильники делятся на два вида: среднетемпературные камеры для хранения свежих продуктов и низкотемпературные морозильники.
Hitachi
Девиз Хитачи гласит: “Hitachi. Inspire the Next”.
Название «Hitachi» в оригинале означает «рассвет», сообщая девиз — оказание помощи людям.
Для обеспечения кондиционирования воздуха в разного типа помещениях Hitachi поставляет богатый ассортимент внутренних блоков.
Hitachi Ltd задумал Намихеи Одаира далеком 1910 году.
Товарный знак Hitachi задуман на двух иероглифах – «Hi», который означает «солнце» и второй «Tachi». т.е. «восход».
О нас
В штате сотрудников сервисного центра числятся исключительно опытные профессионалы.
Мы — специалисты своего дела.
Содействовать вам в выборе самых оптимальных решений в починке сломанной техники.
Сервис-центр выделяется высоким качеством производимых работ.
Быть для вас постоянно доступными для помощи.
С мастерской по ремонту крайне просто связаться — телефон +7 (499) 346-7601.
Какие виды поломок мы встречаем
- Холодильник включается всего на пару секунд.
- Морозит слабо или абсолютно не морозит.
- Просто не включается.
- Ощущение тока при трогании.
- На дисплее отображаются странные буквы и цифры.
- Холодильник издает шум.
- Существенный расход электричества.
- В камере появилась снеговая «шуба».
- Морозит много.
- Холодильник издает сигнал звуком.
Гарантии ремонта
- Всякая установленная нашими мастерами деталь или даже агрегат – имеет выделенный срок гарантии.
- Мы берем на себя обязательство устранить неполадки прибора, возникшие из-за нас.
- Мы делаем заказчикам исключительно нужный набор работ, не навязываем лишнего.
Прежде чем звонить
Проверьте – есть ли 220 В в электрической сети. попытайтесь подсоединить к розетке другой заранее исправный прибор.
Отметьте на бумаге все проявления неисправности и изложите их диспетчеру.